Pop-up реклама
Поп-ап (от англ. pop-up, выскакивающие, или всплывающие, окна) - это отдельное окно браузера, которое открывается поверх сайта и содержит рекламу стороннего рекламодателя или информацию о подписке, последние новости сайта и т.п. (в этом случае его можно назвать внутренним). Отличие поп-ап от обычных рекламных баннеров заключается в большей рекламной площади, а также в более агрессивной подаче рекламного материала, в их навязчивости. Именно поэтому поп-апы раздражают, наверно, всех, кто еще не использует специальных программ для их автоматического уничтожения, несмотря на то, что их доля в общем объеме рекламы в Интернете, ничтожно мала - всего 3 процента.
Pop-under реклама
Поп-андеры (pop-under), или бэк-скрины (back-screen) отличаются от поп-апов тем, что открываются не поверх сайта, а под ним (за ним). Пользователь может и не заметить, что открылось дополнительное окно. Pop-under "всплывает", после закрытия просматриваемого окна (сайта) и не вызывает такого раздражения. У поп-андеров и CTR выше, чем у больших обычных баннеров. При отличном флэш-ролике доходит до 15%. В общей массе рекламы поп-андеры составляют процента 3-10%.
1. Pop-Under
2. ClickUnder
3. Bin-Layer
4. Pop-bazar